Пятница, 2024-03-29, 3:40 AM

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум гильдии Death Smile » WoW Europe » Помощь » Спешл фор Макс (гайд по протопалам,человека, чье мнение я уважаю)
Спешл фор Макс
GunterДата: Среда, 2008-09-24, 3:10 PM | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Статус: Offline
1. Что отличает паладина от остальных танков
На сегодняшний день в ВоВе 3 класса, способных быть танками - воин, друид и паладин. В 90% случаев они почти полностью заменяют друг друга. "Почти" - потому что практически всегда воин будет лучше чем друид или паладин. Танкование сильных рейдовых боссов паладином - это скорее показатель отсутствия пряморуких / одетых / нелагающих воинов в рейде.
Однако бывают и исключения, где паладин просто незаменим. Это прежде всего "аое танкование" - набор высокого аггро на большом (> 4) количестве мобов, дабы маги и локи могли свободно беспощадно убивать оных. Кроме того, именно в позднем БК контенте (хиджал, БТ, санвел) паладин замечательно подходит на роль "танка аддов, стоящего в гденить сторонке". Например, на 2 и 4 боссах хиджала. Адды - демоны, и не таунтятся. Вару и друиду попросту нечем их вылавливать из рейда, а паладин может жахнуть экзорцизмом и/или авенгер шилдом аж на 40 ярдов. То же самое касается и боссов, иногда обнуляющих аггро (супремус, леотерас, думволкер).
С другой стороны, на многих энкаунтерах прот паладин абсолютно бесполезен (архимонд, казрогал, найтбейн). Тут наличие хилерского шмота - огромный плюс в пользу попадания в рейд =)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------

2. Чем танковать?
Стоп. Прежде чем лезть танковать, убедитесь что включен Righteous fury (праведное неистовство). Эта абилка увеличивает аггро, создаваемое холи уроном, на 140%.
Далее используются 3 главные абилки:

- Holy Shield (щит небес). Должен обязательно включаться по кулдауну. Если у вас полсекунды до отката холи шилда и какой нибудь иной абилки, используйте этот ГКД именно на холи шилд. Иначе есть шанс словить краш.

- Seal of Righteousness (печать праведности, SoR) - Каждый удар вы херачите моба дополнительным холи уроном. Эта печать используется на всём кроме 25ппл рейдовых боссов. Должна постоянно висеть на вас.
- Seal of Vengeance (печать мщения, SoV) - При ударе вешает на врага дот, тикающий холи дамагом и стакающийся до 5 раз. Используется на 25ппл рейдовых боссах. Разряжаться должна по кулдауну. Аггрогенерация больше, чем у seal/judge of righteuosness, но требуется 10-20 секунд чтоб разогнать до 5 стаков. Таким образом, начальный трит будет поменьше. На боссах с периодическим обнулением аггро лучше всё же использовать righteousness.
- Judgement of Crusader (печать воина света, SoCr) - используется на боссах и особо жирных трешах. Кидает дебафф, увеличивающий холи дамаг по врагу. Бонус к аггрогенерации будет около 10-15%.

- Consecration (Освящение / лужа). Делает дохера аое аггро. Вполне кошерно использовать и на боссах.
- Avenger's Wrath (гнев карателя / крылышки). Увеличивает урон (а значит и аггрогенерацию) на 30%. Включается после 5ого стака SoV.
- Hammer of Wrath (молот гнева). Использовать возможно только по таргету с <20% хп. Делает хороший трит с шансом критануть. Есть и тёмная сторона медали - во время каста (0.5 секунды) невозможен блок додж парри. Возможен входящий крашинг. На особо злых боссах лучше не использовать.
- Exorcism (экзорцизм) - мощный инстант холи урон по демонам / нежити. Радиус 40 ярдов. Незаменим на 2 и 4 боссах в хиджале, и на супремусе в БТ.
- Avenger's Shield (щит мстителя) - 1.5 сек каст, типо цепной молнии. Используется как средство для пула в героиках, и как средство для забора моба в рейдах.
- Righteous Defense (праведная защита / таунт) - таунтит с таргета 3 моба с наибольшим тритом на этом таргете. Без поллитры не понять. Таунт и всё. Использовать лучше макросом (см. ниже).

- Protection Aura (аура благочестия) - +840 брони группе. В рейдах включается именно эта аура. Альтернативных вариантов нет.
- Retribution Aura (аура возмездия) - моб, атакующий вас, огребает малое количество холидамага. Несмотря на мизерную цифру (26 урона), рекаунт мне поведал страшную тайну, что в героиках эта штука делает 3-6% моего урона. Если вас как будто бы не просирают, а мобов надо аоешить, включите эту ауру.

- Lay on Hands (наложение рук -.- / ЛоХ) - это наш шилд волл, ласт стенд, джокер в рукаве, кролик в шляпе, и тд и тп. Моментально восстанавливает фулл хп.
- Divine Shield (божественный щит / яйцо / бабл) - неуязвимость ваще ко всему. Все, кто висел на вас, моментально уходят на 2ую цель в аггролисте. Возможно затаунтить под баблом. Возможно снять бабл. Возможно вас кикнут из рейда за бабл -.-
- Blessing of Protection (Благословение защиты, БоП) - защита любого игрока от физ дамага. Можно кидать на злостных срывал, если моб не таунтится.

Кроме того, прот паладин часто использует тринкеты (аксессуары), и расовую абилку Дворфов.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------

3. Таланты
Билдов для прот пала дохера и больше. Под каждую задачу - свой оптимальный билд. "База", то есть кусок талантов, входящий в любой билд - 0-41-10. Остальные 10 талантов добираются куда душе угодно. Предложу 4 билда: рейдбоссы, МХ трешег, героики и миксбилд.

1. Рейдовые Боссы.
0-49-12. http://www.wow-europe.com/en/info/basic ... 0000000000
Поскольку мы танкуем босса, импрувед СоР в холиветке нам нахер не сдался, а бонусы на автоатаку (Recnocking), наоборот, будут важны.

2. Героики/каражан
На самом деле, героики можно танковать хоть в 20-20-20. Но вы же новичок-протпаладин, преимущественно в синьке и почти без опыта. А посему для этой нелёгкой задачи билд тоже нужен оптимальный. У мобов мало хп, поэтому нужно хорошее стартовое аггро. Взят импрувд СоР.
10-41-10 http://www.wow-europe.com/en/info/basic ... 0000000000

3. Треш МХ
Тут вы - чистый аое танк. От эквипа зависит, сколько мобов вы на себя сможете взять - от 3-5 мобов до полной волны (кроме некров и баншей. В любом случае, дамага вы будете получать зомг много, и самое неприятное - он будет внезапен. Средний входящий дпс будет примерно 3-4к, но в любой момент по вам может пройти 15к в течение секунды. Тут ваше выживанире зависит не только от хилеров, но и от вас самих. См. статьи "хиджал" и "фокусы".
По билду - Импрувд СоР бесполезен, всё решает лужа. Жизненно важен стоицизм, так как поганища стунят.
0-51-10 http://www.wow-europe.com/en/info/basic ... 0000000000

4. Вы же не будете респекаться по 5 раз в неделю?
Да и МТ в гильдии наверняка найдётся получше новичка-протпаладина. Вопщем вот наверно самый подходящий билд для танкования хиджала и БТ в роли оффтанка/трештанка/аддотанка.
Смысл - для танкования аддов нужно сильное стартовое аггро, поэтому использовать лучше СоР, соответственно взять надо импрувнутый СоР.
10-41-10 http://www.wow-europe.com/en/info/basic ... 0000000000

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------

4. Нужные и ненужные статы
Есть нужные статы, и есть бесполезные статы.
1 .Базовые статы
Сила - не нужна совсем.
Стамина - ещё бы она не была нужна.
Интеллект - по большому счёту, особо и не нужен. Хотя на раннем этапе игры (героики, каражан) лишним 10% инты взять не будет.
Дух - не нужен совсем.
Ловкость - с одной стороны, ловкость кое-что даёт - Армор и додж. С другой стороны, бонус меньше, чем от просто доджа или просто дефенса. Вопщем, пока вы только-только одеваетесь и шмот берёте любой, что лучше зелёнки, - брать агилу вполне кошерно.

2. Статы физического урона.
АП, крит, хейст, игнор армора, - не нужны.
хит и экспертиза - полезны, но не критичны. Скажем так. При 500 спеллдамага на борту, +1 очко хита или +1 очко экспертизы дадут больше аггро, чем +2 очка спеллдамага. Кроме того, экспертиза полезна для уменьшения "внезапного" урона по вам со стороны босса. Вопщем, хит и экспертиза на боссах не помешают, но и заморачиваться не стоит. Шанс на резист таунта и avenger shieldа определяется именно физикал хитом.

3. Статы магического урона
Спеллдамаг - ваш главный аггрогенерящий параметр. Чтоб держать при аццких дамагерах с 1500 дпса, нужно иметь порядка 550 холи спеллдамага (баффед). Для героиков хватит и 350-400. По единичному таргету (аля босс) 1 спд = 0.6-0.8 тпс.
Спеллкрит - почти бесполезен. Лужа, холишилд, СоВ - не критуют.
Спеллхит - малополезен. Для меня остаётся загадкой, зачем близзы упорно пихают его в тир шмотки и шмотки за баджи. Холишилд не резистится, лужа имеет фискированный шанс резиста (12.5%), СоВ не резистится. Эти 3 абилки составляют около 60% трита паладина. Осмысленно ли брать спеллхит, воздействующий только на 40% трита? Имхо нет.
Спелл пенетрейшн - бесполезен. Ни один моб/босс в игре не обладает холи резистансом.
Спелл хейст - бесполезен. Все касты - инстант, а с ГКД у паладина проблем нет.
мп5 - бесполезен. По сравнению с манарегеном от входящего хила, любой мп5 - копейки.

4. Защитные статы
Дефенс - как и у вара, нужно 490 дефенса, чтоб избежать критов. с 489 дефенса паладин станет "Внезапно смертен". Вроде всё хорошо, как вдруг на 8ой волне поганище захерачит на 10к. Неприятно.
Додж - 19 додж рейтинга дает 1% доджа.
Парри - 23.5 парри рейтинга даёт 1% парри.
Блок - 8 блок рейтинга даёт 1% блока.
Что можно заметить сразу - по большому счёту равнозначные параметры - парри и додж - для одинакового количества авойданса требуется разное количество рейтинга, а стало быть и итемлевела. Выгоднее набирать додж.
Блок же требует совсем мизерное количество итемлевела, но по настоящему полезен он только на треше, и только вкупе с хорошим block value.

Блок, парри и додж возможны только если бьют спереди.

Для достижения иммуна от крашингов нужно заметь 102.4% авойданса (мисс + додж + парри + блок) со включенным холи шилдом. Почему не 100%? Потому что босс на 3 уровня старше, и у него повышенный шанс попасть. 10% мисса реально будут 7.6%. Достижение иммуна от крашингов на босс-комплекте - 2ая по важности задача после 490 дефа.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------

5. Макросы
/cast [target=target,help] Праведная защита; [target=targettarget,help] Праведная защита
макрос на таунт, можно применять как на вражеского моба, так и на союзника.

/cancelaura божественный щит /cancelaura благословение защиты
быстро снимать с себя бабл, если вы случайно/специально им воспользовались.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------

6. Разница в подборе шмоток на треш и на боссов
Во первых, Большой Злой Единичный Моб относится к категории "босс". Под трешем понимается толпа мобов среднего размера и средней тяжести.
Итак, в чём разница?

Босс бьёт довольно редко, но больно.
Таким образом, максимизация блока против боссов - ну это как с газовым баллончиком на отряд морской пехоты. Босс херачит по 3-5к, блок в лучшем случае будет 600хп. А посему, в шмоте на танкование босса предпочтительно из упомянутых выше 102.4% авойданса большую часть уделить именно доджу + парри. Перебор авойданса за 102.4% смысла не имеет, а посему лишние проценты можно смело перекидывать в стамину.

Треш бьёт не больно, но ооочень часто. Скажем, мобы рубят по 500-1500 хп. В этом случае сблокированая атака очень существенно уменьшается, и эффект снижения урона от блока существенно превосходит снижение урона от доджа и парри. Стало быть, максимизуем block value и шанс на блок. На треше будет часто прокать талант Redoubt (Оплот), увеличивающий шанс на блок на 30%. Он будет компенсировать очень быстро истекающий holy shield. Таким образом, при 100% додж+мисс+блок+парри (с холишилдом) можно расчитывать на почти полное отсутствие незаблокированных ударов даже при закончившемся холишилде. Так что наращивать block value важно и нужно.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------

7. Фокусы
Полезные ходы и фишки, которые приходится делать в экстренных ситуациях.
1. Юзайте тринкеты и стоунформу в самые сложные моменты. "Счастливые часы мороеса" или "Древний аманийский артефакт" - это порядка 15% снижения урона.
2. Движение спиной назад позволяет значительно сократить урон по вам. Например, в ШХ героике есть место, где мобы бьют мортал страйком. В момент получения МСа начинайте пятиться назад.
3. (опасный трюк) Если вас вот-вот совсем захерачат, юзайте бабл и снимайте как только вас немного хильнут. Макрос на снятие бабла см. выше. Мёртвый танк - это почти наверняка вайп, а мёртвый варлок - это всего лишь немного мата в ТС. Если у вас хорошая реакция, варлок может даже выжить -.-
4. (ещё более опасный трюк) То же самое можно делать для спасения других танков. Кидаете боп, и через полсекунды любой другой блессинг.
5. Пункты 3 и 4 не надо делать, если Lay on Hands готов к употреблению. Лучше юзните ЛоХ.

(----- в разработке-----)

8. химия / чанты
(увы, названия склянок нихера не помню)
Фласка: [80 холидамага], [либо 500хп 10 дефа].
Еда: 20 стамины (дешёвый вариант), 30 стамины (дорогой вариант), 20 аги (тока если недобор авойданса).
Скроллы: 20 аги.
Масло: 40 спеллдамага.

Поты: манапоты, хилпоты.

Дополнительно: Nightmare Seed

Чанты:
Шлем - Keepers of Time, revered
Плечи - алдоры/скраеры
Туловище - 150хп (стандарт) / 15 дефа (при недоборе дефа или авойданса)
Наручи - 12 стамины
Перчатки - 10 стамины (заплатка, покупается на АХ - стандарт) / 15 агилити (при недоборе авойданса) / 2% аггро. Комментарий: 2% аггро >>> 20 спд.
Штаны - Nethercleft leg armor (40 стамины, 12 аги) / Runic Spellthread (35 спд, 20 стамины) - только при совсем уж ощутимой нехватке спд.
Ботинки - 12 стамины (стандарт) / свинячья скорость (тоже вариант)
Кольца - 12 спд (стандарт) / +4 к статам.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------

9. Цыфры!
Цифры и механика резистов некотрых паладинских спеллов.

Абилка..............................Бонус от спд....................................Критует?...........Зависимость от хита

Avenger's shield.....................14%.................................................да..............физикал
Righteous defence..................(нету)..............................................нет............физикал
Exorcism............................... ..43%.................................................да..............спелл
Consecration..........................95% (за 8 секунд)...........................нет............шанс резиста тика не зависит от хита и равен 12.5%
Seal of Vengeance.................17% за тик (3 секунды)...................нет...........100%
(шанс повесить SoV).............(бонусов нету).................................нет...........(только при попадании) 16.6% * weapon speed. случае мисса дубинкой SoV не вешается, т.е. физикал хит имеет значение.
Seal of righteousness.............9% * weapon speed........................нет...........физикал
Judgement of Vengeance........43%.................................................да.............спелл
Judgement of righteousness...72%.................................................да.............спелл
Holy Shield..............................5.2% (за 1 блок)..............................нет...........100%

(с) Шекельберг (Гераст)



Скажи мне, что я не прав, и я скажу кто ты!
 
MakcДата: Среда, 2008-09-24, 5:14 PM | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
Спасиб, конечно, но нового ничего не узнал...


Heroes War&Money


Сообщение отредактировал Makc - Среда, 2008-09-24, 5:23 PM
 
Форум гильдии Death Smile » WoW Europe » Помощь » Спешл фор Макс (гайд по протопалам,человека, чье мнение я уважаю)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006Конструктор сайтов - uCoz