Почему вы больше не разделяете ПвЕ и ПвП? T.C. - Мы приняли подобное решение в следствии tBC. Чем лучше игроки одевались, тем быстрее умирали, так ПвЕ вещи являются специализированными. Для ДПС классов они сделаны для нанесения максимального дамага за минимальное время, а вот выживаемость они не улучшают. Если в таких вещах ПвПшить, то игрок умирает слишком быстро, не успевая реализовать все свои планы. Мы поняли, что для ПвП необходимо сбалансировать показатели дамага и выживаемости на вещах. В WotLK мы хотим сделать так, чтобы в ПвЕ можно было получить некоторые ПвП вещи, чтобы игроки могли попробовать ПвП, если захотят. Если вы занимаетесь ПвП, то ваших вещей должно хватать для начала ПвЕ игры.
Планируется ли нерф дамага паладинов?
T.C. - Мы сейчас находимся в самом начале большой части тестирования, посвященной балансу. Все подобные изменения мы будем вносить в самом конце бета-тестирования, но паладины делают больше дамага, чем мы ожидали.
![surprised](http://src.ucoz.net/sm/1/surprised.gif)