Четверг, 2024-03-28, 5:16 PM

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум гильдии Death Smile » WoW Europe » Помощь » Тактика ЗА (Всем знать!!!!)
Тактика ЗА
SuperdetkaДата: Понедельник, 2008-09-01, 10:06 AM | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 450
Статус: Offline
NALORAKK
Nalorakk – первый босс с которым вам придется столкнуться в Zul’Aman’e. Он является Богом Медведей, поэтому бой с ним заключается в его переходе из обычной формы в форму медведя. Это стандартный бой, где нет никаких особенностей, но лечение требуется достаточно интенсивное.

Для убийства данного босса необходимо 2 танка, так как босс таунтится, а один танк будет получать чересчур много дамага.

Описание:
Обычная Фаза
Во время обычной фазы босс будет использовать 3 абилки: рандомный чардж “Surge”, откидывающий таргет и всех окружающих его людей в радиусе 10 ярдов, затем “Mangle”, увеличивающий дамаг от bleed эффектов на 100%, и наконец “Brutal Swipe”, наносящий “делящийся дамаг”, то есть дамаг будет делиться на количество целей перед боссом.

В конце этой фазы, второй танк, отвечающий за танкование Медведя, должен стаунтить босса и начать его танковать как только он превратится в медведя.

Фаза Медведя
В этой фазе босс использует 2 bleed эффекта – “Lacerating Slash” и “Rend Flesh”, которые используются только в форме медведя. Так же босс переодически сайленсит всех вокруг на 2 секунды.

В конце этой фазы танк, отвечающий за обычную фазу, должен затаунтить и начать танковать.

Абилки Босса:
Обычная ФазаBrutal Swipe - Фронтальная атака, делящая дамаг между целями. По одной целее наносит 28500-31500 дамаги, которые понижаются армором. Необходимо, что бы несколько мемберов рейда получали этот дамаг.

Surge - Босс чарджится в рандомную цель, нанося 3700-4300 физикл дамаги, откидывая цель и окружающих в радиусе 10 ярдов.
Mangle - Увеличивает дамаг от bleed эффектов на 100%

Фаза Медведя
Lacerating Slash - Наносит 1735 дамаги каждые секунды.
Rend Flesh - Наносит 5525-7475 физической дамаги и вешает дебафф, тикающий каждую секунду на 2335 в течение 5 секунд...
Deafening Roar - Наносит 1235-1365 дамаги и сайленсит всех в радиусе 50 ярдов на 2 секунды

AKIL'ZON
Akil’zon – один из боссов, на которых вы можете пойти после убийства Nalorakk. Это Орлиный Бог. Бой достаточно примитивен, но есть свои очень интересные тонкости.

Описание:
Милишники должны постоянно дамажить босса а ренжет дамагеры убивать появляющийся орлов. У босса одна фаза, поэтому все не так сложно.

Самое главное в процессе боя – не стоять рядом, так как Static Disruption дамажит не только цель, но и окружающих, но так же не стоит забывать, что как только босс подкинет кого-то вверх (абилка – Electrical Storm), и под человеком появится облако, все должны забежать под это облако просто моментально, иначе вы начнете получать чудовищный дамаг.

Абилки Босса:
Call Lightning - Абилка, наносящая 3800-4200 натур дамаги.

Electrical Storm - Каждые 45-60 секунд, босс будет кастовать эту абилку на рандомного члена рейда. Под целью создается "Eye of the Storm". Весь рейд должен встать под этого человека, иначе будут получать большой дамаг, растущий со временем.

Gust of Wind - Подкидывает цель в воздух. Как только цель приземляется, то получает дамаг, равный половине максимального хп. Необходимо держать всему рейду полное хп.

Static Disruption - Наносит 3500 дамаги целе, а так же всем в радиусе 12 ярдов, а так же все в радиусе 10 ярдов получат дебафф, увеличивающий натур дамаг на 25% на 20 секунд. Необходимо держаться на расстоянии.

Summon Amani Eagle - Периодически босс будет призывать Soaring Eagle. У этих птиц есть абилка "Eagle Swoop", наносящая 1721-1999 физической дамаги.
Jan'alai

Jan’alai – Dragonhawk Бог в Zul’Aman’e. У босса 3 фазы.

Описание:
Фаза 1Каждые 30 секунд босс будет телепортировать рейд к себе. В течение 10 секунд после этого он начнет раскидывать шары огня по всей площади комнаты. Дамаг они наносят в радиусе 5 ярдов и дамаг этот очень велик. Так же босс будет конусом кастовать Flame Breath на определенную цель, наносящий фаир дамаг всем, кто попал под конус.

Также будет вешаться Flame Buffet, наносящий фаир дамаг, а так же вешающий дебафф.

Фаза 2
Примерно каждую минуту будут появляться 2 адда, которые попытаются разбить яйца а платформах. Сразу же убейте одного, а второму дайте разбить яйца 3 раза. Ни больше ни меньше, так как к 35% должно быть как можно меньше яиц.

Каждое последующее разбитие яйца спавнит больше драконов. Первое -1 дракона, второе - 2х драконов, третье - 4х и т.д. Дайте ему разбить 3 раза, после чего убейте.

Вам необходимо разбиться на 2 команды, одна из которых будет бить босса, а вторая убивать адов. Необходимо оставить примерно 20 яиц (лучше меньше), до 35% босса.

Фаза 3
На 35% босс сам разобьет все оставшиеся яйца, и из каждого появится по дракону. У них примерно 6000 хп.
Остальная фаза – копия первой, плюс, на 25% у босса появится энрейдж, увеличивающий дамаг и скорость атаки на 50%.

Абилки Босса:
Фаза 1
Flame Breath - Наносит 4375-5625 конусом. Кастуется на рандомного мембера рейда, поэтому необходимо стоять рассредоточено.

Flame Buffet - Наносит 463-537 фаир дамаги, а также увеличивает дамаг от фаира на 3% на 60 секунд. Стакается до 200 раз, но диспелится.

Teleport - Каждые 30 секунд Jan’alai будет телепортировать рейд к себе. В течение 10 секунд после этого он начнет раскидывать шары огня по всей площади комнаты. Дамаг они наносят в радиусе 5 ярдов и дамаг этот очень велик. Необходимо просто не стоять в этих шарах.

Фаза 2
Flame Breath - Наносит 4375-5625 конусом. Кастуется на рандомного мембера рейда, поэтому необходимо стоять рассредоточено.

Flame Buffet - Наносит 463-537 фаир дамаги, а также увеличивает дамаг от фаира на 3% на 60 секунд. Стакается до 200 раз, но диспелится.

Фаза 3
Enrage - На 25% босс войдет в энрейдж, увеличив дамаг и скорость атаки на 50%.

Также все остальные абилки используются во время этой фазы.

Halazzi
Halazzi – Кошачий Бог в Zul’Aman’e. Это бой с несколькими фазами, где каждая из фаз наступает каждые 25%. На 25% начинается 3 фаза, в которой он входит в энрейдж и постоянно ставит тотем. Но у него намного меньше жизней, чем у других богов.

Описание:
Первая фаза
Halazzi собственной персоной. Босс просто танкуется, но у него так же есть абилка, делящая свой дамаг, поэтому необходимо, что бы перед его лицом стояло 2 человека. Переодически босс будет входить во френзи, ускоряя свои атаки. Хантер может снимать френзи транк шотом.

Когда у босса будет 75% и 50% начнется 2 фаза, в которой босс наносит 4000 дамаги по рандомной целее, плюс по окружающим цель людям.

Вторая Фаза
Halazzi и его дух. Эта фаза включает в себя бой с самим Halazzi и Духом Рыси. Босса надо оффтанчить, а дух быстро убивать. После убийства Духа снова начнется 1 фаза, а у баса хп вернется к приоритетному значению (75%, 50%).

Периодически босс будет ставить Corrupted Lightning Totem, который необходимо убивать. Если тотем не убить вовремя, то он нанесет 5000 дамаги, плюс заденет всех окружающих людей.

Также он будет кастовать Flame Shock, который необходимо быстро диспелить, так ак это не только дамаг, но еще и ДоТ.

Фаза 3
Энрейдж Босса. Во время этой фазы, начинающийся на 25%, босс входит в энрейдж. Это копия первой фазы, но дамаг будет больше, а тотемы появляться чаще. На этой фазе нужен максимальный дпс.

Абилки Босса:
Фаза 1
Saber Lash - Фронтальный клив, наносящий 47500-52500 дамаги, понижаемой армором, и делит дамаг между целями. Необходимо, что бы 2 человека стояло перед боссом.

Фаза 2
Corrupted Lightning Totem - Босс будет спавнить тотем, наносящий 5000 дамага, поэтому его надо быстро убивать.

Flame Shock - Периодически босс будет кастовать этот шок на цель.. Шок наносит 4275-4725 фаир дамага, плюс вешает дот, наносящий 2775-3225 каждые 3 секунды в течение 12 секунд.. Необходимо моментально диспелить.

Фаза 3
Corrupted Lightning Totem - Босс будет спавнить тотем, наносящий 5000 дамага, поэтому его надо быстро убивать.

Enrage - Босс входит в энрейдж увеличивающий его дамаг.
Hex Lord Malacrass
Hex-Lord-Malacrass - это не звериный Бог. Это последний босс перед Zul’Jin’ом.

Описание:
У босса есть 4 рандомных адда. Давайте рассмотрим всех:

Ogre - милишник, которого можно зашиповать.

Gazakroth – ипм, постоянно кастующий фаерболы. Необходимо или банишить или убивать.

Lord Raadan – драгонкин, кастующий Flame Breath или Thunderclap. Его можно хибернейтить, но желательно быстро убить.

Darkheart – андед, кастующий инстантные заклинания. Шаклится пристом.

Alyson Antille - Blood Elf, который хилится. Сбивайте ей касты.

Serpent – постоянно кастует Poison Bolts. Можно хибернейтить, но лучше убить.

Boglord – милишник, который банится.

Желательно убить всех четырех адов, после чего переключиться на босса.

Он также будет кастовать ДоТ, висящий 15 секунд и наносящий 300-400 дамага за тик.

Каждую минуту босс будет высасывать силы из рандомного члена рейда, увеличивая размер и дамаг босса на 10%.

Также босс будет делать "Soul Drain". Данная абилка будет давать боссу определенную силу, зависящую от класса.

Абилки Босса:
Soul Drain - Данная абилка забирает возможность игрока, зависящую от класса:

Druid
* Lifebloom – Лечит на 472-528 и в конце на 46250-53750
* Moonfire - Наносит 925-1075 аркан дамаги инстантно и 250 каждые 3 секунды в течение 12 секунд. Стакается до 99 раз
* Thorns - Наносят 200 натур дамаги при ударе по боссу. Продолжительность 40 секунд

Hunter
* Различные ловушки

Mage
* Fireball Volley - Наносит 2188-2812 фаир дамаги
* Frostbolt - Наносит 2828-3172 фрост дамаги и замедляет скорость передвижения на 50% на 4 секунды. Диспелится
* Frost Nova - Наносит 472-528 фрост дамаги, ставит цель в нову и увеличивает ahjcn дамаг на 25%. Диспелится

Paladin
* Consecration - Наносит 500 дамаги всем, кто находится в “луже”. Продолжительность – 20 секунд
* Holy Light – Лечит на 46250-53750

Priest
* Flash Heal – Лечит на 46250-53750
* Mind Control – Берет цель под контроль на 20 секунд
* Psychic Scream – фирит 5 целей в радиусе 8 ярдов на 4 секунды

Rogue
* Blind – Кидает блаинд на цель на 10 секунд
* Slice and Dice – Увеличивает скорость атаки на 50% на 40 секунд

Shaman
* Fire Nova Totem – Наносит 5655-6345 фаир дамаги
* Healing Wave – Лечит на 46250-53750

Warlock
* Curse of Doom - Наносит 6475-7525 шадоу дамаги спустя 30 секунд. Снимается с помощью Remove Curse
* Rain of Fire - Наносит 2313-2687 фаир дамаги всем в радиусе 5 ярдов каждые 2 секунды в течение 10 секунд

Warrior
* Spell Reflection – Рефлектит заклинание в течение 5 секунд
* Whirlwind – Вертушка с радиусом 8 ярдов

Другие абилки:

Spirit Bolts - Периодически босс будет кастовать эту абилку. Длится 10 секунд и каждые 0.5 секунд все будут получать 472-528 шадоу дамаги
Zul'jin
Zul’Jin – финальный босс Zul’Aman’a.

Описание
У этого боя большое количество фаз. Каждые 20% босса будет начинаться новая. Важно знать, что при смене фаз происходит обнуление агро. Бой с ним начинается в его обычной форме, затем медведь, орел, рысь и драгонхок.

Фаза 1 – Тролль
Босс бьет в мили, плюс имеете еще 2 абилки. Whirlwind, наносящий дамаг в мили и вешает дебафф, который дамажит, пока цель не отлечат до полного хп.

Фаза 2 – Медведь
Босс начинает вытягивать дух из медведя, находящегося рядом, превращается в него и обнуляет агро. Он сразу же повесит на весь рейд, который висит 6 секунд и диспелится. Если дебафф не сдиспелить, то он нанесет 3000-3500 дамаги и застанит на 6 секунд. Медведь бьет достаточно сильно, поэтому танку надо держать полный столб хп. Необходимо отдиспелить танков и хилеров в первую очередь.

Фаза 3 – Орел
Босс начинает вытягивать дух из орла, находящегося рядом, превращается в него и обнуляет агро. Он кастует Energy Storms, которые откидывают всех до кого доходят, а также наносят примерно 1000 дамаги. При касте каждого спела, вы будете получать 1250 дамага. Старайтесь не попадать под эти мини торнадо.

Фаза 4 - Рысь
Босс начинает вытягивать дух из рыси, находящейся рядом, превращается в нее и обнуляет агро. Босс будет переключаться на случайного члена рейда и бить его, нанося дополнительный дамаг. Здесь очень полезен Intervane. Спустя 10 секунд босс снова вернется на танка. Так же Рысь будет использовать Whirlwind, похожий на вертушку у Kargath Bladefist в The Shatter Halls. На этой фазе необходимо активно хилить все цели босса, не давая им умереть.

Фаза 5 - Драгонхок
Босс начинает вытягивать дух из драгонхока, находящегося рядом, превращается в него и обнуляет агро. Босс будет кастовать дебафф, увеличивающий получаемый фаир дамаг. Также, под случайным членом рейда, будет появляться столб огня, наносящий большой дамаг. Необходимо моментально выбегать из него. Самое важно на этой фазе – не стоять в столбах огня.

Абилки Босса:
Фаза 1 - Тролль
Grievous Throw – Наносит 2850-3150 дамага, а так же вешает bleed эффект, наносящий 2375 каждые 2 секунды до тех пор, пока у цели не будет 100% хп.

Whirlwind – дамажит в радиусе 8 ярдов, каждые 2 секунды в течение 4х секунд.

Фаза 2 - Медведь
Creeping Paralysis – Дебафф, висящий 6 секунд, который можно диспелить. Если не сдиспелить, то на вас появится "Paralyzed”, наносящий 3000-3500 дамаги и станящий на 4 секунды.

Фаза 3 - Орел
Energy Storm – Призывает Energy Storm, которые наносит 1250 дамаги при любом касте.

Фаза 4 – РысьFixate - Босс начинает атаковать одну цель, увеличивая дамаг по ней. Продолжительность 10 секунд

Фаза 5 – Драгонхок
Flame Whirl – Увеличивает получаемый фаер дамаг на 75%, не диспелится и стакается до 25 раз.

Pillar of Fire - Призывает Column of Fire под целью, дамажа всех в радиусе 4х ярдов на 810-990 фаи дамаги в секунду в течение 25 секунд



 
bochaДата: Понедельник, 2008-09-01, 12:03 PM | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
собираемся?
 
HellFireДата: Понедельник, 2008-09-01, 12:09 PM | Сообщение # 3
Начальство
Группа: Администраторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
Рано. <_<


 
VanadisДата: Понедельник, 2008-09-01, 4:14 PM | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Статус: Offline
Боссы расписаны, но тактик толком нету ) Например, на птЫце перед мальстемом проще просто всему рейду скучковаться рядом с боссом, а потом разбежаться.

Миша, привет, ты где? ... А я на мооооре... Маша, привет, ты где? Миша - в какой-то "Ульде", а я на моооооорееееее.

 
SuperdetkaДата: Вторник, 2008-09-02, 9:00 AM | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 450
Статус: Offline
Quote (Vanadis)
Боссы расписаны, но тактик толком нету )

Исправлю...
Quote (HellFire)
Рано. dry

Нихрена не рано... надо пытаться, сначала хотябы первых 2х боссов



 
MakcДата: Четверг, 2008-09-04, 1:34 PM | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
Согласен!! Надо пробовать и убивать хотя бы 2х!!


Heroes War&Money
 
HellFireДата: Четверг, 2008-09-04, 5:30 PM | Сообщение # 7
Начальство
Группа: Администраторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline
Ну собирайтесь на выходных и пошлите... делов то


 
SuperdetkaДата: Пятница, 2008-09-05, 10:49 AM | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 450
Статус: Offline
Вот и соберёмсо happy


 
Dr3d0ri0nДата: Пятница, 2008-09-05, 3:44 PM | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Offline
Погуляйте на этих выходных, последние теплые деньки!
лично меня в воскресенье не будет, уезжаю отдыхать в подмосковье.
да и завтра меня тоже не будет ))


 
MakcДата: Среда, 2008-09-24, 5:48 PM | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
У нас давно не теплые деньки biggrin

Добавлено (2008-09-24, 5:48 Pm)
---------------------------------------------
идем, идем, идем.....



Heroes War&Money
 
GunterДата: Пятница, 2008-09-26, 12:13 PM | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Статус: Offline
Решил я написать кратенькую зарисовочку, как мы проходим ЗА. Вот что получилось.

Итак, Зуламан. Достаточно сложный и интересный энкаунтер, который воистину подарит незабываемые ощущения непрерывного драйва. Теоретически, его наверно можно проходить степенно и с достоинством. Не торопясь. Но такой путь лишит инстанс его неповторимого шарма. Да и самая вкусная часть эпигов останется за кадром.

Начнем с начала – формирование группы.

1 группа - физикалы и танки
Танкадин. (МТ)
Жирный, толстый, вкусный. С хорошим спд. (теоретически наверно можно пользовать и протоварика, но ему будет очень тяжело агрить паки мобов)
Фералдру. (ОТ)
Мохнатый и крепкий. Ферал необходим. По трем причинам. Раз- вожак стаи. Два- танк на медведе. Три – он ведь еще и дамаг в кошаке выдаст.
Фурик.
Мощный милиАОЕ и поддержка танков Командинг шатом или дамагеров Батлшатом. Плюс дебафы на боссе. Энхансик тоже пойдет, но фурик мне лично больше импонирует.
Хант. (или рога, или еще кто-нибудь милишный)
Никогда лишним не будет.

2 группа тряпки и хилл. (обычно идут в два хилера , но я бы советовал все-таки три)
Маг.
Абсолютно необходим для контроля паков и аддонов. Да и кто же кормить и интеллектом бафать будет?
Варлок.
Тоже самое. Контроль, тумбочки и немереный дамаг.
Шприст.
Манна – это беда в Зуламанне. Без шадоуприста будет очень-очень тяжко.
Холипал. (танкохилер)
Обязателен. Без его бафа и мощного бронированного хила будет тяжко.
Еще два хилера. В принципе любые, но я бы советовал рестошаму (рейдхилер). С его чейниками ничего не сравнится. Плюс манареген. А так – любая связка. Холиприст и Дерево например.

Итого получается 4 в первой и 6 во второй группах. Тут все на усмотрение РЛа - кого кинуть в первую группу. Могут быть разные варианты.

Ну вот рейд сформирован. Заходим. Все сожрали еду, напились химии (фласки рекомендую на первый трай) варлок поставил тумбу, а маг столик. Пробафались.
Рл говорит с НПС и все бегут бить в гонг. БОМММ!! Время пошло.
Двери открываются и к нам радостно бежит комитет по встрече. Дру хватает левого моба (крест), паладин правого (череп) и тянет его к центру. Толпа попадает в лужу пала и тут его надо усиленно хилить. АОЕ по черепу и толпе. Потом фокус на крест. Паладин уже бежит вперед. Все спускаются и бегут налево. Спрыгнув с дороги – на лошадок и в левый проход на подъем. ( сначала лучше убить Птица). На повороте дозорный. Пролетаем его на маунтах, пусть сам за нами бежит. Пал хватает манаюзера (череп) и одного их милишников, дру второго милишника (крест) и отводит его от лужи. Гасим череп и пал начинает двигаться вперед утягивая за собой моба. Гасим крест. Пал опять хватает манаюзера и повторяем это все заново. Промеждупрочим дамагеры сносят первого патрульного. Танчить его особо не надо – проще быстро убить. Ну или отдать комуто из танков. Выходим на площадь. Добиваем череп и крест. Налетают птицы – АОЕшим. Крест бьем очень быстро и дру ломится вперед агря большого тролля (новый крест) на лестнице. Надо его быстро хватать иначе замучают патрули и птицы. Не перестаем двигаться к лестнице – весь бой по ходу дела. А то сзади придут патрули и сделают больно тряпошникам. Пока ОТ держит большого тролля добиваем всех кто остался и зергаем крест. Влетаем на лестницу. Все. Путь чист и патрулей больше не будет. Становимся в воротах, выдыхаем и отпиваемся, созерцая босса. Ребафф павших. Рэдичек – пулл. Хилл становится слева и справа от входа. Третий хилер может побежать за босса и стать напротив. Рейнлж дамаг разбегается покругу. Милишники в милизоне. Танчит паладин, чтобы друид мог подамажить. Тут продолжается нелегкая работа РЛ. За пару секунд до каста боссом облака дается команда сбежатся к танку. Оптимально вообще стать в одну точку. Тогда одного из рейдеров подбросит, но группа дамага не получит. Как только облако пропало – все на места. Хиллу не ронять танков. Таким образом босс тупо убивается. На последнем этапе – героизм. Там еще какие то птички прилетать будут, но это вообще не серьезно. На один фаерболт. Убили. Полутали. Подняли павших и отпились. Ребафф. Все на лошадок и к Медведу. Проще всего спрыгнуть сверху – экономит секунды. Убиваем патруль. Босс чего-то лопочет и уходит. Пак разбирается также как и предыдущие. В принципе можно кого-нибудь аккуратно шипануть. Го-го-го.Поворачиваем на лево. Два медведа. По одному на танка. Череп на паладиновского, крест на друлевского. Так и убиваем. По стеночке и еще раз налево. Поднимаемся по лестнице. Еще один пак – разбираем как всегда. Босс опять толкает речь и убегает. Снова два медведа, но более крепкие. Схема таже. Но хилить надо жощще. Поднимаемся наверх. Четыре моба. 2 кастера и 2 медведа. Череп и крест на кастеров. Луна и Квадратик на медведей. Тут можно выдохнуть и отпиться. Редичек-пулл шипом. Череп зергается. Крест шипуется. Пал и мишко разбирают медведов (первый луну, второй квадрат) . Так и убиваем. Череп-крест-луна-квадратик. Босс-Медвед. Главное – это всегда два танка у его морды. Иначе каюк, ибо клив. Если один танк упал – все шустро бегут вниз по лестнице. Босс туда не бегает и отстанет. Экономим время на пробежке от кладбища. Итак пулл. Паладин пулит, отводит к лестнице и отворачивает мордой от рейда, друид его уже там поджидает. И дамагает так, чтобы всегда быть вторым по агре. Милишники бьют со спины босса, рэнджеды и Хилл стоят у входа на площадку и тоже занимаются своми делами. Рейд тут особо хилить не надо, поэтому основной упор на танков. Фурик покрикивает на ХП. У босса в принципе одна неприятная абилка – чарж как у Лошадника. Бегать за ним не надо – сам вернется. Неудачнегов отхиливаем или прощаемся с ними – по обстоятельствам. И дамажим-дамажим-дамажим. ОМГ!!! Он мишко!!!! Стоп дамаг. Друид таунтит босса и мишки начинают мерятся у кого длиннее. Хиллу тут главное не перепутать медведей и не уронить своего. Фуллдамаг, фуллхил. Не забываем про сайленс и щиты с инстантами готовим заранее. И так по кругу, пока кто-нибудь не помрет. Под конец боя опять же приветствуется героизм. Ну и поты-камни-тринки-абилки, все должно идти по максимуму. Зуламан не для слакеров. Убили. Отпились. Ребаффнули павших (после реса, а не до). На лошадок и гогого опять на лево. По дороге к Дракондару есть несколько неприятных паков. Плюс скауты, которые видя вас бегут постучать в бубен и позвать друзей. Тут вам не Санвелл, скауты контролятся. Оптимально связать его корнями и припечатать фокусом рейндждамага. В идеале – ван шот-ван дед. Далее пак. Череп на манаюзера, крест на милишника. Паладин хватает всех, друид отводит крестик и все это в жуткой суматохе гасится по ассисту. Продолжаем в том же духе. Скауты сносятся. Паки обходятся по правому пригорку или разбираются и гасятся. Вы встретите еще один вид трешпака. Тролль в окружении птичек-дракончиков. Тролль хватается палом и фокусится. Птички фростновятся и аоешатся. По стеночке добираемся до лесенки и ждем прикола виде патруля со спины. Если вы не сагрили скаута и все сделали быстро – патруля не будет. Разбираем пак на лестнице. И следующий за ним. Поднимаемся к боссу, отпиваемся. Босс-Дракончег. Пуляется огнем в конусе – выбегаем, и кастит время от времени огненные яйцы. Надо всем, в том числе и танку находится минимум в 5-ти ярдах от яиц. Иначе Разорвет нафиг. Танчит – мишка, у паладина свои задачи. Таким образом не напрягаясь бьем босса. Расстановка в принципе такая же как и на Птице. Пока бой идет своим чередом паладин с магом и локом открывают яйцы. Открытие. Лужа. Фростнова. АОЕ. Велики шансы, что маг ляжет. Но тут как повезет. Так быстренько бьем всех птиц. Они конечно могут и разлететься. Но тут и остальные дамагеры не должны зевать. Когда закончились яйца – зерг босса. И не забываем, что босс палит огнем с дебафом и рвет яйцами. Что-то одно вы может и переживете, а вот все вместе – это кирдык. Ну и герозьм на последнем этапе, как же без него, и фокусхилл танка, от боссовского энрейджа ему будет больно. ВСЕ. 3 сундука вы взяли, можно собратся на центральном островке. Выдохнуть. Покурить. Расковырять сундуки и порадоваться эпегам. Главные лутожоры, нахапавшие волшебных палочек, расколдовывают лягушек и хапают вкусняшки. Рэдичек. Ребафф, проверка и обновление химии и еды. Го. Время уже не идет, поэтому спешка особая не нужна. Действуем медленно но верно. Становимся спиной ко входу в ЗА и идем вперед. Убиваем патрули из троллей и кисок. Схема таже. Прямо, почти до лестницы и налево по стеночке. Что можно обойти – обходим, остальное убиваем. Проходим озеро, знакомимся с крокодилами. Поворот налево. Становимся спиной к озеру и наслаждаемся видом. Дорога свободная .. Тишина… Птички поют… Режут кого-то вдалеке… Идиллия. Делаем несколько шагов вперед и натыкаемся на пак в инвизе. А если повезет то и на два. Итак. Там в невидимости стандартные патрули троллей и кошек. От озера идем вперед аккуратненько. Пал пускает перед собой лужу. Дружно держим в памяти картинки минного поля. Как только пак вышел из инвиза – разбираем по стандартной схеме. И так до лестницы. Поднялись и зашли в маленькую комнатку. Посмотрели на Рысика и его друзей. Сперва друзья. Там два пака и патруль. Пулим пак. Если нет уверенности в своих силах – пулл шипом. Мага только не потеряйте. МТ и ОТ хватают мо цели и уходят из лосса. В разные стороны комнатки. Разбираем пак, молясь в душе, чтобы патруль вас не заметил. У мобов есть неприятная абилка – дамажащая сетка, которая вас останавливает. Бьет больно, так что не забываем про хилл рейда. По очереди разбираем всю охрану. Ну вот – Босс один. Танчат опять вдвоем, стоя посредине и повернув босса мордой ко входу. Хилл уходит за спину босса. ДПС разбегается по кругу. Но так чтобы не удрать от хилеров. Босс бьет по танку. Мучит мелким аое рейд. Но не критично. Танку больнее. Точнее двум танкам. Ибо как и с мишкой – у морды Босса всегда должно быть двое. Желательно танков. Попытки боса крезанутся (френзи) снимает Хант. Доты и дебафы диспелятся походу дела. На 75, 50 % К боссу на помощь будет приходить кисско. Друид шустро ее таунтит, а то она придет не к боссу, а к хилу. И привет. Так и держат. Пал- босса, дру – киску. В принципе советуют Кошку убивать. Но мы никогда не били. Когда у босса опустится хп – сама пропадет. Ну и самое страшное – тотемы. Эта зараза дамажит с такой скоростью и силой, что мало никому не покажется. Еще и нескольким целям. Тотем должен быть убит сразу. За секунды. Как только его заметили весь дамаг переносится на тотем. Лучше написать макрос, особенно ренджедам. Так в сущности и убивается. К концу боя, кисок станет меньше, а тотемов больше. Опять же героизмы-клдауны-абилки-тринки. Все должно пойти в ход. Убили, полутали, отпились. Вышли через открывшуюся дверь и аккуратненько вернулись в центр. Идем прямо. Поднимаемся по лестнице и убиваем двух больших, зеленых кого-то. Тактика как на медведах. Танки хватают растягивают в стороны и держат. Сначала убивают моба на паладине. Идем вверх, убивая все и вся. Останавливаемся на лестнице пред входом в зал. Тут самое неприятное большой пак. Манаюзер-шипуется. Самого большого тролля – склонного к АОЕ, друид хватает и уводит из рейда подальше вниз. Остальных собирает на себя убегающий из лосса за стеночку пал. Пул шипом, чтобы овца не попала в лужу. Потом всех убиваем, начиная с манаюзеров и заканчивая троллем на друиде. Не забываем про решип. Овца убивается последней. Итак босс. Змий червяковый сотоварищи.

Фухх. Устал. Остальное потом допишу.

ПС. ИМХО здесь самое сложное и при этом главное - это постоянная работа рейдлидера. Своевременные команды при юзе абилок боссов. Управление пребежками и расстановкой рейдеров. Команды на начало-остановку дамага и слежение за здоровьем рейда. Опять же своевременная команда на отхилл.



Скажи мне, что я не прав, и я скажу кто ты!


Сообщение отредактировал Gunter - Пятница, 2008-09-26, 1:49 PM
 
NightHunterДата: Пятница, 2008-09-26, 12:15 PM | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Offline
Quote (Gunter)
Холипал. (танкохилер)
Обязателен. Без его бафа и мощного бронированного хила будет тяжко.
Еще два хилера. В принципе любые, но я бы советовал рестошаму (рейдхилер). С его чейниками ничего не сравнится. Плюс манареген. А так – любая связка. Холиприст и Дерево например.

ЗА можно и в хила пройти, при условии что это хороший хил))


 
GunterДата: Пятница, 2008-09-26, 12:26 PM | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Статус: Offline
хе-хе... Низя. В два полухила (элемшам в хиллшмоте из санвела например) еще реально. В одного - нет. Тупо не хватит времени каста.
Мы обычно в два ходим. Связки не принципиальны, главное чтоб разные классы.



Скажи мне, что я не прав, и я скажу кто ты!


Сообщение отредактировал Gunter - Пятница, 2008-09-26, 12:39 PM
 
NightHunterДата: Пятница, 2008-09-26, 8:27 PM | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Offline
Сорь я пропустил слово 2)))))в 2 хила, имелось ввиду)))

 
VanadisДата: Пятница, 2008-09-26, 8:47 PM | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Статус: Offline
В 2 хила ЗА проходится только если оба хила 2100+ и один из них пал, другой дру/шам(лучше дру). ПРи этом обязательно наличие шприца, ханта(пока сурв), лока, мага, роги.
ПРо птЫца - есть альтернативный способ забега на него. Для начала - перед входом идет фулл оббаф за исключением элексиров, еду все едят на стамину; обязателен СС на присте/пале, приветствуется так же наличие шама. Далее после убийства первого пака(патруль опционально) все стоятся перед входом к петуху по системе кучи и начинат БЕЖАТЬ (обгонять танка крйне не рекомендуется). Цель марафона - небольшая пощадка справа от минибосса, там в углу все дружно мрут. Встает СС и, если есть, что-то еще. Особо шляться не рекомендуется, быстро ресаемся, отпиваемся и идем крушить - убивается минибосс и 3 пака троллей.
Теперь о том, чем вышеописанное удобнее - спавна птиц нету, спавна стражей нету.
Чем не удобнее - при проходе в 2 хила шама бывает редко, а с одним поднявшимся (и 2мя рессерами) веротнее всего на вайп уйдет больше времени чем на тупой пробой.


Миша, привет, ты где? ... А я на мооооре... Маша, привет, ты где? Миша - в какой-то "Ульде", а я на моооооорееееее.

 
Форум гильдии Death Smile » WoW Europe » Помощь » Тактика ЗА (Всем знать!!!!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006Конструктор сайтов - uCoz